дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности студии хореографии «Танцевальный серпантин»

танцевальный серпантин программа 2022 (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575806 Директор/Заведующий Подоскина Елена Алексеевна Дата подписания документа 21.12.2022 17:18:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

5 лет

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Азбука танца

    «Азбука танца»

    Содержание работы направлено наформирование общей культуры личности ребенка, приобщение детей к искусству танца, развитие танцевальных и музыкальных способностейсредствами музыки и ритмических движений.

    Задачи:

    - расширить  представления о разных видах танцевального искусства (классический, народный, бальный танец);

    - знакомить с основными танцевальными элементами;

    - учить двигаться под музыку ритмично  согласно темпу и характеру музыкального произведения;

    - упражнять в выполнении танцевальных движений по кругу, в круг, из круга, в парах; в линии, врассыпную, по диагонали;

    - способствовать развитию музыкально-танцевальной памяти;

    - развивать ориентировку в пространстве;

    - развивать память, актерское мастерство;

    - развивать навыки взаимодействия со сверстниками.

  • Музыка и движения

    «Музыка и движения»

    Содержание работы направлено на формирование общей культуры личности ребенка, развитие и обогащение музыкального и двигательного опыта средствами музыки и ритмических движений.

    Задачи:Хочу такой сайт

    - воспитывать у детей умение слушать музыку;

    - обогащать музыкальный и двигательный опыт;

    - развивать музыкальную и двигательную память;

    - учить различать характер музыкального произведения;

    - учить различать музыкальные произведения по темпу (быстро-медленно) и динамическому оттенку (громко-тихо);

    - упражнять в передаче особенностей музыки в эмоциях и движениях;

    - формировать представления о взаимосвязи занятий хореографиейи красотой, здоровьем человека;

    - расширить представления о безопасном поведении во время выполнения движений;

    - развивать и тренировать суставно-связочный аппарат;

    - укреплять мышцы спины, брюшного пресса, рук и ног;

    - развивать координацию движений.

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Реализация Программы не предусматривает использованиеэлектронного обучения. При необходимости возможно использованиедистанционных образовательных технологий, таких как интернет-технология и видеотехнология.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».