дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности студии хореографии «Танцевальный серпантин»
Уровень образования
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Азбука танца
«Азбука танца»
Содержание работы направлено наформирование общей культуры личности ребенка, приобщение детей к искусству танца, развитие танцевальных и музыкальных способностейсредствами музыки и ритмических движений.
Задачи:
- расширить представления о разных видах танцевального искусства (классический, народный, бальный танец);
- знакомить с основными танцевальными элементами;
- учить двигаться под музыку ритмично согласно темпу и характеру музыкального произведения;
- упражнять в выполнении танцевальных движений по кругу, в круг, из круга, в парах; в линии, врассыпную, по диагонали;
- способствовать развитию музыкально-танцевальной памяти;
- развивать ориентировку в пространстве;
- развивать память, актерское мастерство;
- развивать навыки взаимодействия со сверстниками.
-
Музыка и движения
«Музыка и движения»
Содержание работы направлено на формирование общей культуры личности ребенка, развитие и обогащение музыкального и двигательного опыта средствами музыки и ритмических движений.
- воспитывать у детей умение слушать музыку;
- обогащать музыкальный и двигательный опыт;
- развивать музыкальную и двигательную память;
- учить различать характер музыкального произведения;
- учить различать музыкальные произведения по темпу (быстро-медленно) и динамическому оттенку (громко-тихо);
- упражнять в передаче особенностей музыки в эмоциях и движениях;
- формировать представления о взаимосвязи занятий хореографиейи красотой, здоровьем человека;
- расширить представления о безопасном поведении во время выполнения движений;
- развивать и тренировать суставно-связочный аппарат;
- укреплять мышцы спины, брюшного пресса, рук и ног;
- развивать координацию движений.
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Реализация Программы не предусматривает использованиеэлектронного обучения. При необходимости возможно использованиедистанционных образовательных технологий, таких как интернет-технология и видеотехнология.