Дополнительная общеразвивающая программа познавательно-технической направленности студии развития "Маленький гений"

программа маленький гений 22 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575806 Директор/Заведующий Подоскина Елена Алексеевна Дата подписания документа 24.10.2022 10:41:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Формирование элементарных математических представлений

    развитие логического мышления и основных мыслительных операций;

    развитие математических способностей и склонностей;

    подготовка ребенка к школе;

    учить мысленно устанавливать сходства и различия предметов по существенным признакам; развивать внимание,

    совершенствовать ориентировку в пространстве.

    развитие личностных качеств и навыков самоконтроля и самооценки;

    Развитие познавательных процессов; овладение мыслительными операциями и действиями: выявление свойств, их абстрагирование, сравнение, классификация, обобщение;

    учить мысленно объединять предметы в группу по их свойствам. Способствовать обогащению словарного запаса, расширять бытовые знания детей.

    Игры и упражнения: закрепление понятий: большой – маленький, длинный – короткий, низкий – высокий, узкий – широкий, выше – ниже, дальше – ближе и т.д. Оперирование понятиями «такой же», «самый». Поиск сходства и различий на 2-х похожих картинках .нахождение логической пары (кошка – котенок, собака – ? (щенок)).

     
  • Конструктивно-модельная деятельность

    Конструктивно – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.Хочу такой сайт

    Целью такой деятельности является развитие самостоятельной творческой деятельности и личности ребенка в ней. Творчество в конструктивно – модельной деятельности подразумевает способность ребенка:

    - к созданию принципиально новых конструкций, отличающихся оригинальностью и новизной;

    - к использованию в этих целях новых способов конструирования;

    - или к перестройке уже старых.

    Виды конструктивно – модельной деятельности:

    Техническая (из готовых форм: стройматериалов, разных видов конструкторов, коробок).

    В технической конструктивно – модельной деятельности дети в основном отображают реально существующие объекты, а также свои ассоциации с образами из сказок, фильмов. При этом они моделируют основные структурные и функциональные признаки объектов и образов: здание с крышей, окнами, дверью; корабль с кормой, палубой, штурвалом.

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Реализация Программы не предусматривает использованиеэлектронного обучения. При необходимости возможно использованиедистанционных образовательных технологий, таких как интернет-технология и видеотехнология.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».